понедельник, 18 февраля 2013 г.

Котята и зайки

На часах уже девятый час...я сижу и ваяю котят и зайчиков.завтра уезжаю в Москву.за одно должна отвезти 20 этих милых зверят.Нет,сообщили то мне в четверг,но начала я все делать только вчера.Как обычно и бывает,все в последнюю минуту,и думаешь,"ай,времени же хватит!"
Конечно,но только не в такие моменты,когда срок поджимает.
Вот так и сижу,ночь впереди,благо завтра еду всю ночь,лягу на верхнюю полку и будите меня только в Москве)))

На столе множество недоделанных "тушек",еще пришивать лапки и красить.Стоит мужичок-таймер,который любезно напоминает,что водичка в чайнике,возможно,кипит,а иначе будет еще один сгоревший чайник=))))

Как видно из фото,работать мне еще дофига совсем немного,поэтому я занимаюсь таким делом как написание поста в блоге!

Всем удачной ночи!


2 комментария: