суббота, 2 марта 2013 г.

"Мартовский кот"-Мастер класс

День Весны!Все оживает и я хочу поделиться с вами моим Мастер классом,такого замечательного,кофейного котика!Сразу напишу,Америку я не открываю,таких мастер классов по кофейным игрушкам собралось уже много,но мой есть мой!

Если вы все же соберетесь сшить котика по мастер классу,прошу,давать ссылку на блог(мастер класс)или указывать мое имя и фамилию(Татьяна Катаева ) . А еще,мне было бы интересно что получилось у вас.И так,вперед!!!

Для работы нам понадобится:
-Бязь белая
- Холлофайбер
-Нитки,иголки,палочка для суши
-Кофе растворимый,корица
-клей ПВА
-акриловые краски
Выкройка.(формат А4)

Для начала,переведем нашего котика на ткань(ткань сложена вдвое)



Переводим столько, сколько нужно =)


Прошиваем по контуру на машинке,оставляем небольшое отверстие,чтоб вывернуть и набить игрушку.


Обрезаем всю лишнюю ткань,делаем надсечки в уголки



Затем выворачиваем деталь при помощи палочки,аккуратно расправляя все углы


Через то же отверстие начинаем небольшими порциями набивать,набивка должна быть достаточно плотная,чтоб котик был упитан,и чтоб у него не было ненужных складок.


После того как набили,зашиваем отверстие потайным швом


Отлично,игрушка почти готова!
(не волнуйтесь,если у вас что то не получается,мастерство приходит с опытом,сшейте с десяток и все будет замечательно))))))


Самый важный процесс,окрашивание!Для насыщенного цвета,берем 2 ложки растворимого кофе,щепотку корицы и примерно 1,5 ложки ПВА.Все это заливаем кипятком,я все делаю на глаз,обычно добавляю совсем немного воды.
В желтой баночке корица)




Начинаем красить,крашу я губкой,так удобней.


как только покрасили,сразу же начинайте сушить со всех сторон феном,иначе будут некрасивые разводы,а так кофе никуда не стечет и даст приятный коричневый оттенок.(я не утверждаю,что разводов не будет совсем,но по крайней мере,удастся избежать слишком явных)как только раствор более менее начнет подсыхать,можно поставить котика сушится,а в это время можно придумать образ или попить чай)


Котик высох,начинаем творческий процесс.Рисуем глазки и костюмчик.(Я выбрала костюм,у вас может быть что угодно) Наметим карандашом.
 Далее я беру краски
И рисую=)

Осталось только обвести черным контуром,дать в руку букетик,и все готово!!!

Желаю успехов в пошиве котика!
Будут вопросы,задавайте!!!

14 комментариев:

  1. Красота какая)))))я очень люблю ваших котиков)))вы супер!!!!я в восторге))спасибо за мастер класс)))очень его ждала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот теперь тоже попробую сшить такого)))у меня уже есть несколько))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!результат можно прислать мне на почту,я с радостью посмотрю результат Kattania@ya.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо)))Обязательно пришлю)))

      Удалить
  4. Татьяна а можно ли добавить струганную корицу?)

    ОтветитьУдалить
  5. Лучше,конечно,порошок,т.к порошок еще более менее растворяется,а со стружкой будет уже сложнее)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный котейка! Просто замечательный! И МК хороший! Спасибо за позитив! )))

    ОтветитьУдалить
  7. такой милый! к празднику готов! :)
    благодарность за МК!
    очень хочется попробовать кофеюшек... только у меня с рисованием совсем худо...
    :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю,ты способна на многое,так что жду твой вариант котика!!!

      Удалить
    2. оооо, ну после таких слов в мой адрес придется решиться! :))

      Удалить
  8. =)Девочки,спасибо за приятные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  9. такой милашечка!!!!!Прямо котофейчик. Хочется его приласкать и не отпускать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за МК зайки, очень нужный мне как раз сейчас!!!!!

    ОтветитьУдалить